Претензии и возврат товара

Заказанный товар не понравился или не соответствует Вашим ожиданиям? Мы подскажем, как можно пожаловаться на товар, или поможем с возвратом товара.

Я хочу пожаловаться на товар или доставку

Если купленный товар не работает должным образом, мы позаботимся о помощи с настройкой, ремонтом или заменой. Вам необходимо заполнить форму рекламации и отправить ее на наш адрес вместе с продукцией.

Претензия на товар

Я хочу расторгнуть договор и вернуть товар

Вы можете отказаться от договора купли-продажи в течение 14 дней с момента доставки, то есть вернуть товар, купленный в нашем интернет-магазине, без объяснения причин. Вам необходимо заполнить форму отказа от договора и отправить ее на наш адрес вместе с товаром.

Вернуть товар

 

FAQ - Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

1. Как я могу связаться с отделом жалоб?

Вы можете связаться с нашим отделом жалоб, отправив электронное письмо по адресу: [email protected] .

 

2. Сколько времени занимает рассмотрение претензии?

Мы обрабатываем рекламации оперативно, но не позднее, чем в течение 30 дней с момента поступления.

 

3. Как действовать при возврате товара?

Вы можете отказаться от договора и вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней с момента получения товара вами или указанным вами лицом. После возврата товара мы вернем вам оплаченную сумму покупки в виде платежа-отправки на ваш счет.

 

4. Могу ли я отказаться от договора, если покупаю как компания?

Нет, к сожалению, компания не является физическим лицом и поэтому не может вернуть товар в течение установленного законом периода 14 дней, как у частных лиц. Возможна договоренность об обмене товара на другой товар.

 

5. Кто несет расходы по доставке возвращенного товара?

Возврат товара обратно на наш склад полностью в вашей компетенции. Это касается и связанных с этим расходов.

 

6. Куда мне следует отправить товар, который я хочу вернуть?

Прежде чем вернуть товар, упакуйте его должным образом и на внешнюю сторону посылки наклейте этикетку с нашим адресом. Вот адрес для отправки посылки с возвращенным товаром:


Media Leaders s.r.o. (RETURN)
Dlha 4
974 05 Banska Bystrica
Slovakia


Но будь осторожен! Мы не несем ответственности за состояние, в котором мы получим вашу посылку от перевозчика. Поэтому перед отправкой товара приведите его в первоначальное состояние, в котором он пришел от нас, и наполните коробку материалом, который защитит товар от повреждений при транспортировке. Если, несмотря на это, с вашим отправлением что-то случится по пути к нам, немедленно свяжитесь с перевозчиком, принявшим у вас посылку, и требуйте возмещения ущерба.

 

7. Хочу обменять товар (например из-за неподходящего размера). Как мне действовать?

Если изделие вообще не использовалось (т. е. на нем нет посторонних примесей – волос, грязи и т. д.), только примерялось, возможен обмен изделия на другой размер. Однако необходимо заполнить форму рекламации и указать в примечании заявку на обмен на другой товар/другой размер.

 

8. Могу ли я вернуть любой товар?

Точно нет. Закон четко определяет, какие категории товаров не подлежат возврату. Например, внутриканальные наушники (шпионские наушники) и тому подобное.

Покупатель не может отказаться от договора, предметом которого он является.

  1. продажа товаров, изготовленных по особым требованиям покупателя, товаров, изготовленных на заказ или товаров, предназначенных специально для одного покупателя (например, изготовление неонового логотипа или для гобо-проектора, изготовление именной бейджи на заказ по желанию покупателя),
  2. реализация товаров, качество которых быстро ухудшается или ухудшается,
  3. продажа товаров, заключенных в защитную упаковку, которая не подлежит возврату по соображениям охраны здоровья или гигиены и чья защитная упаковка была нарушена после доставки продукции (например, внутриканальные наушники-шпионы, нитритный очиститель и т.п. ),
  4. предоставление электронного контента не на физическом носителе, если его предоставление началось с явного согласия потребителя и потребитель заявил, что он был надлежащим образом проинформирован о том, что, выразив это согласие, он теряет право на отказ от договора (например, цифровая/электронная лицензия на программное обеспечение).

 

9. Когда я получу оплату за возвращенный товар?

Деньги за возвращенный товар мы отправляем не позднее 14 дней после получения посылки и проверки возвращенного товара. По закону у нас есть 14 дней с момента поступления на склад на обработку товара по контракту. Вы вернете свои деньги тем же способом, которым поступил к нам платеж. При экспресс-платежах (кредитная карта, Google Pay, Apple Pay и т. д.) деньги поступят на ваш счет в течение 3 рабочих дней. Банковский перевод обычно занимает 1-3 рабочих дня. Если оплата была произведена наложенным платежом, вы должны заполнить форму номер счета в формате IBAN (добавьте также имя получателя) для возврата, и мы вернем платеж банковским переводом.